Seur.ru дополняет информацию, предоставленную пользователями, полученной от третьих сторон и только для ознакомления. Например, может потребоваться проверка информации, предоставленной во время процесса регистрации, до того, как учетная запись пользователя будет активирована. Обслуживание Seur.ru не предоставляется лицам, младше 18 лет. В случае нарушения данного пункта, пользователь будет извещен о том, что он не имеет право стать пользователем сайта. Также из материалов Seur.ru будет удалена информация, идентифицирующая пользователя, исключая информацию, используемую для блокировки доступа к обслуживанию сайта лицу младше 18 лет.

Читать полностью . . .

Аудит розничных точек (Retail audit)

Аудит розничных точек - анализ ассортимента, цен, дистрибьюции, мерчендайзинговых материалов в...
Описание методики
Аудит розничных точек - анализ ассортимента, цен, дистрибьюции, мерчендайзинговых материалов в розничных точках по исследуемой товарной группе. Полученная информация группируется по различным критериям (ценовые группы, фасовка, наличие добавок и т.п.). Таким образом, формируется полная карта позиционирования исследуемой продуктовой группы. Практика показала, что ценность такой картины заключается в возможности проецирования полученных данных на весь локальный рынок, выбранный для исследования, а это возможно лишь при правильном формировании выборки торговых точек. Обладание полной базой данных розничных торговых точек позволяет нам правильно формировать выборку и получать максимально достоверные результаты.
Применение
Данный метод чаще всего используется для проведения исследований по следующим направлениям:
определение объема и долей рынка;
характеристики рынка и тенденции его развития;
сравнительный анализ участников рынка;
поиск незанятых ниш и разработка нового продукта;
мониторинг и анализ рыночных цен;
формирование базы данных предприятий.
Результаты исследования
Информация, полученная в ходе аудита розничных точек, позволит решить задачи, связанные с:
увеличением доли рынка;
выходом на новые рынки сбыта;
запуском новых торговых марок;
позиционированием новой и существующей продукции.

  [1] [2] [3]